Услуга доставки курьером стала неотъемлемой частью предложений интернет-магазинов и ресторанов. Для удешевления себестоимости доставки и расширения клиентской базы многие сервисы внедряют крайне необычные решения. «Газета.Ru» выбрала три самых необычных курьерских сервиса, где еду доставляют таксисты, велосипедисты и даже уборщики.
Велокурьер за $1
Основанный в 2011 году сервис экспресс-доставки изначально был ориентирован на минимальную себестоимость услуг, а потому его создатель Бастиан Леман решил обратиться за помощью к желающим заработать велосипедистам Сан-Франциско.
В результате сегодня велокурьеры компании каждый день доставляют уже более 7 тыс. посылок в 18 городах Америки.
Postmates оказывает классические услуги агрегатора, обрабатывая заказы клиентов через мобильное приложение и отправляя их курьерам. При этом компания не контролирует их режим работы и конечные заработки, а всего лишь забирает себе 9% от общей стоимости заказа и 20% — от стоимости доставки. Остальная сумма, включая чаевые, достается непосредственному исполнителю заказа.
Спрос на услуги Postmates настолько велик, что сервис уже в августе запустит доставку в близлежащие районы по неслыханно низкой цене всего в $1.
Как утверждает WSJ, таким способом компания намерена бороться с большим числом стартапов-конкурентов, которые также решили удешевить стоимость услуг с помощью велокурьеров.
По информации Gazeta.ru