На повороте с шоссе заходим в магазин и закупаемся некоторыми продуктами, устраиваем небольшой перекус. Далее едем на Неклюдово по второстепенной, тихой дороге. Останавливаемся лишь у места, где родился известный авиаконструктор Туполев.
Володя укатывает вперед, мы же с Алексеем ведем беседу на интересующие нас темы. В Неклюдово асфальт заканчивается и здесь, в последнем на сегодня магазине, мы закупаемся продуктами на обед, завтрак и ужин. Вскоре выезжаем к реке Медведица и едем красивыми лесными дорожками вдоль нее.
Обед устраиваем на красивейшем месте, у реки. Пока готовится чай и суп, купаемся в чистейшей, но прохладной воде. Какое же это удовольствие! Так сложилось, что проехав до обеденной стоянки 60 км и отобедав, мы выезжаем только в 18 час и теперь нам необходимо ехать почти до темноты. Лесная дорога виляет вдоль реки, недавно прошедший дождь уплотнил рыхлый песок и ехать по нему — одно удовольствие.
Периодически открываются прекрасные виды на Медведицу. Едем, не останавливаясь, почти до плотины и встаем в 20-30 в уютном месте. Устанавливаем палатки (Алексей долго примеряется на большой поляне и все не может найти подходящего места). Вечером холодает.
Сегодня, с утра до 15 час, нам необходимо проехать 60 км, посмотреть Калязин и отобедать.
Катим достаточно напряженно, хотя почти весь путь проходит по асфальту. Через несколько км с места стоянки лесная дорога, минуя брод очень холодной реки, выходит на асфальт и уже перед Верхней Троицей прокалывается колесо у Алексея. Быстро меняем камеру, переезжаем на другой берег Медведицы и катим по не очень оживленной дороге на Калязин. Опять прокалывается колесо у Алексея. Вот, напастье. Видимо, защитная лента режет камеру. Латаемся и теряем столь драгоценное время. Зато потом Алексей, видимо чувствуя свою вину, втапливает и мы еле поспеваем за ним. В одном из населенных пунктов наше внимание привлекает кошка, пропускающая машину на зебре и уверенно переходящая дорогу по переходу после. Было очень смешно наблюдать это действо. На участке Кашин-Калязин трафик усложнился. Вскоре подьезжаем к мосту через Волгу.
Фотографируемся на мосту, а потом втроем- с капота какого-то джипа. Еще несколько км и дорога уходит влево на Калязин. Имея свободных полтора часа до отправления электрички, едем смотреть символ Калязина: затопленную Никольскую церковь.
Какой-то нонсенс то, что большевики разрушили и потом затопили, через десятилетия стало единственное достопримечательностью Калязина и его символом. Обедаем в кафе Виктория, нам его отрекомендовали, как лучшее, и мы остались очень довольны вкусными блюдами, скоростью заказа и ценой (в среднем 180 руб). В кафе много молодежи, но особенно нам бросились в глаза 2 мужика за столиком: у одного надпись на футболке «Один в поле воин, коли по-руcски скроен», а у другого надпись «Федерация бокса. Севастополь.» Серьезные пацаны! ))
Мы уже не очень торопимся и немного расслабляемся. Тепловоз Калязин-Савелово ходит один раз в день, в воскресенье отходит в 15-05. Полтора часа до Калязина, два с лишним еще до Москвы и интересный блиц-поход заканчивается. За неполных 2 дня мы проехали 140 км интересных и сложных дорог, погода благоприятствовала нам. Все удалось. До новых встреч, друзья!