Это случилось в Германии (не со мной).

Я не сразу после переезда в Германию смог устроится на работу.

Несмотря на поддержку от властей, переселенцам из России сегодня все сложнее подняться здесь на ноги.

Раньше, как мне рассказывали, в 90-е годы и в начале «нулевых» все было гораздо проще.

Не знаю, может эти африканские и арабские мигранты рабочие места на себя оттягивают, или устали местные политики и население от нас, русских и казахстанских немцев, но мне пришлось почти год помыкаться, пока не смог получить приличное рабочее место.

Взяли меня на завод БМВ в Мюнхене, так что пришлось с семьей переезжать из Гамбурга, куда мы поначалу определились, в Баварию.

                                                        На фото офис и выставочный центр BMW в Мюнхене.

 

Но, я не жалел.

Работа с автомобилями – это по моей специальности.

В России долгие годы работал на АвтоВАЗе в Тольятти, а потом успел и на заводе Форд во Всеволожске потрудится.

Условия здесь на БМВ хорошие, просто отличные.

Зарплата, несмотря на немецкие налоги, вполне позволяет безбедно жить и даже что-то откладывать.

Точнее, позволяла…

 

Со мной случился неприятный казус, совершенно неожиданный, который я никак не мог ни предусмотреть, ни предполагать.

Дело в том, что у нас на заводе льготный режим приобретения машин для сотрудников.

И считается, что сотрудники должны ездить исключительно на БМВ, а не на технике какой-то другой марки.

Но, я экономный и не вижу смысла в автомобиле, если мне до работы всего пять километров.

К тому же, я заядлый велосипедист.

Куда угодно передвигаюсь на велосипеде и жена у меня тоже, любитель велодорожек.

Никогда не думал, что мой велосипед станет для моих работодателей проблемой.

А, стал.

Когда меня несколько раз начальство спрашивало, зачем я езжу на велосипеде, если можно ездить на БМВ, я отшучивался.

А тут, видимо, так как-то эти их вопросы достали, что я огрызнулся достаточно зло, сказав, что за велосипедами и электромобилями будущее, а двигатели внутреннего сгорания — вчерашний день, тем более за такими неповоротливыми тачками, как БМВ.

Не следующий месяц я обнаружил, что мою зарплату сократили на треть.

Когда попробовал пожаловаться в профсоюз, то там лишь плечами пожали:

— Что ты хотел?

Ты же всем показал свою нелояльность бренду.

Ездишь на велосипеде, не любишь БМВ.

Скажи спасибо, что тебя вообще под сокращение не подвели.

Так что, вот такая со мной случилась ситуация и я теперь не знаю, оставаться ли мне в Мюнхене, или искать другую работу, потому что с новой моей зарплатой мы в большом и дорогом городе не протянем.

Такая вот история со мной приключилась.

 

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий