Лесными дорожками вдоль Волги и Медведицы.

Поводом для этого похода стали два Дня рождения: мой и Жени Новикова. Решено было собраться и в качестве района путешествия я предложил реку Медведицу,

здесь уже не раз бывал и мог предложить интересный и достаточно сложный маршрут. Началом и окончанием его был город Кимры. Единственным минусом этого района было время подьезда к нему – 2 с половиной часа. А если учесть, что выехали мы из Москвы в 9-11, то с учетом закупки продуктов на вечер и утро стартовали мы лишь в 12-30 по полудню. Начало маршрута проходило по асфальтовой дороге через Каюрово и Селищи, после которого мы вышли к берегу Волги, где и не приминули искупаться.

Место оказалось достаточно посещаемым в эти жаркие дни и не совсем чистым. Поэтому искупавшись в Волге было решено еще проехать и повторить купание, совместив его с обеденным перекусом. Вскоре, асфальт закончился и мы двигаемся по лесной дороге вдоль реки.

Дорога разбита машинами и спустя некоторое время находим прекрасное место в тени деревьев. Купание и последующий «писюрик» коньячка для сугрева удались. Волга здесь открывается во всей своей красе и величии.

Движемся до излучины реки при впадении в нее реки Медведицы. Здесь дорога, проезжая для машин, заканчивается и начинается лесная, заросшая дорога с огромными лужами и черникой с брусникой вдоль обочины. Идиллия для велотуриста.

Так продолжается до санатория, к которому мы подьехали с тыла и выезд на дорогу перекрыт закрытыми воротами и длинным забором. Пока мы искали лаз и решали как перебраться, подьехал водитель с ключами и спас забор от пытающихся вырваться на свободу велотуристов. ))

Сначала лесная, а потом мелко-гравийная дорога, похожая на стиральную доску, выводит нас на асфальтовую дорогу в Неклюдово. В дальнейшем до Подосеново едем по пескам со скачками, что сильно утомляет и не дает разогнаться. Солнце уже садится, но нам надо доехать до намеченной стоянки на берегу Медведицы. После Ченцев – наш путь по лесу и уже к темноте встаем лагерем. Засветло успеваем установить палатки и развести костер. Впереди праздничный ужин с борщем, шашлыком и коньяком, а также пение под гитару.

Сегодня все сильно устали и все это оказалось кстати. С 12-30 проехали 71 км по очень непростым грунтовым дорогам. С утра кроме гречневой каши с тушенкой готовим оставшийся шашлык с расчетом на обед. Как оказалось потом, очень правильное решение.

Выезжаем в 8-30 и только я знаю насколько сложным будет для всех этот день, ведь в основном он пройдет по сложным грунтовым дорогам. Более половины пути было мне незнакомо и приходилось ориентироваться на местности. Первую остановку делаем в селе Медведица, где решаем искупаться, так как потом уходим от реки. Запомнилась встреча с настоятелем местной церкви, который сначала наблюдал за нами, а потом попросил помощи с подключении лампочки на фонарном столбе.

В итоге он привел нас к пасеке и продал рамку сотового меда с большим дисконтом.

Конечно, мы потеряли время, но увиденное стоило того. Уходим лесными дорогами на Слободку и уже там сталкиваемся с пустыми домами и строительством дороги Слободка –больница Калинина.

Переезжаем через речку Рудомошь и движемся вдоль нее, иногда по еле заметным тропам и заросшим дорогам.

Это – один из лучших участков нашего похода. Купаемся. Перед селением Дуты, пробираясь по таким дорогам встречаемся с изобилием грибов (подосиновики и подберезовики), набираем домой, некоторые по пол пакета. Суп получился отменный! Проезжаем Салово, Глухово и в Печетово решаем устроить обед в качастве перекуса, для чего закупаем в местном магазине Эко пиво и достаем утром приготовленный шашлык.

Получилось очень вкусно и питательно. Уже в Печетово начинается разбитая пыльная гравийная дорога, по которой нам предстоит ехать до Андрейцево, где начинается асфальт. Разбитая дорога вымотала нас, особенно досталось Лолите. Теперь наша цель- Кимры с электричкой 19-32. Все готовы гнать, но Лолита едет из последних сил. Денис забирает ее рюкзак и мы не спеша вкатываемся в Кимры и садимся в электричку за 20 минут до ее отправления. На Савеловском вокзале мы — только в 22-15. За день проехали 85 км с купаниями, грибами и множеством грунтовых дорог. Хорошая нагрузка и интересный поход!

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.