Велосипедный поход по южной Чехии, июль 2011 года

6 июля / Маршрут: Netovice – за Tun . Пройдено 57 км

 С утра светит солнце. Выезжаем в 10 час. Один из лучших дней с точки зрения погодных условий.

8 км – Netovice

17 км – выезжаем на шоссе. Заходим в кафе и пьем кофе.

20 км – поворот на Глубоко над Влтавой (Hluboca nad Vltavou)

22 км – купаемся в озере за автокемпингом. Берег каменистый, но вода очень приятная. Далее развилка на Tun.

25,5 км – центр Глубоко над Влтавой.

Осматриваем замок. Поднимаемся на смотровую башню за 40 ч. крон. Стоит того. Потрясающе красивый вид сверху на окрестности, на газоны около замка, на которых из подстриженных кустиков созданы орнаменты. Да и сам замок один из красивейших, что мы видели. Возможно по причине светлых стен и снаружи, и внутри. Туристическая атмосфера не давит, хотя сувенирные лавочки в наличии. Здесь мы первый раз увидели в продаже кованый штопор – один из достойных подарков друзьям, который можно привезти из Чехии.

После осмотра обедаем в кафе не без пива, конечно.

45 км – проезжаем единственную в Чехии атомную электростанцию Темелин (Temelín).

50 км – Tun, супермаркет «LIDL». Выезжаем из города и на 57 км поворачиваем к кемпингу. Спустивщись по грунтовке к реке, выясняем, что хозяина нет, да и место нам не очень нравится. Но как ни странно, местная публика порекомендовала «не париться» по поводу ночлега, просто проехать за кемпинг метров на 100-200 и поставить палатки около реки. Что мы и сделали. Таким образом, наша попытка хоть раз остановиться «цивильным» образом потерпела неожиданную неудачу. После небольшого дождя удалось ещё и искупаться в реке, хотя берег здесь крут, при входе вводу сразу больше метра, и глубина большая.

7 июля / Маршрут: за Tun — Krasna Gora. Пройдено 65 км

Утро выдалось солнечным. Опять купаемся и выезжаем после 10.00.

5 км – Bechyne. Осмотр замка и покупка местной керамики в магазине. Центральная площадь на реконструкции. Пьем кофе в кафе. Жаль, что сюда мы попали утром. Здесь очень красивое, тихое место. Больше подошло бы для дневного постоя на обед.

Возвращаемся обратно на развилку и едем на Milevsko. Кстати, кажется именно здесь мы видели первый и последний раз автомат по продаже … молока.

32 км – Milevsko — небольшой городок. Здесь, в центре, в кафе мы обедаем. Обед с пивом обходится каждому примерно 270 ч.крон.

47 км- Petrovice. Далее по 118 дороге едем на Krasna Gora.

60 км — Krasna Gora. Перед мостом через реку Влтаву длинный-длинный подъём. Сродни горному. А затем приятный длинный-длинный спуск к реке. Подобное сочетание нередко встречается в Чехии. С моста открываются красивые вечерние виды. Далее движемся вдоль реки и на 65 км встаем перед поселком слева от дороги на высоком косогоре, затащив велосипеды на 3-4 метра почти по вертикали.

8 июля / Маршрут: Krasna Gora — Karlštejn . Пройдено 56 км

С утра пасмурно, дождик. Ремонтируем примус: замена кольца насоса. Можно сказать – «примус дал нам прикурить». Не раз он давал нам возможность проявить свои глубокие познания в его устройстве. Всё-таки надо разобраться, чем примус засоряется (и это при заправке европейским бензином!!!) и как его из этого состояния без мучений выводить.

Выезжаем в 11-15.

4 км – Necin. Заехали перекусить в кафе, заодно и дождик переждать. В кафе небольшая запоминающаяся надолго немая сценка. Внутри сидит компания мужчин возраста 50-60 лет в форме, когда входим мы – в шортах, футболках. Немая сцена. В общем, на свежем воздухе попили чайку, дабы не мешать честной компании.

17 км – переезжаем шоссе.

21 км – Dobris центр, велосипедный магазин. Всем здесь оказалось что-то надо: Сергей заменил каретку и купил новое седло, Володя – шатун в сборе и цепь, Света и Саша – седло, цепь и велокомпьютер. Не пишем по каким ценам, чтобы избежать обвинений в издевательстве. После удачных покупок обедаем в кафе с пивом.

56 км – стоянка в 6 км от Карлштейна, на лесной дорожке. Совершенно спокойно переночевали невдалеке и почти в прямой видимости жилых домов.

Ночью слышен рёв оленя. А утром местный пан Спортсмен пожелал нам «Доброго утра».

 

Запись опубликована в рубрике Отчеты о велопоходах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий