Отчет о путешествии по Испании в 2007г

Страница 2 из 9

Описание  путешествия

25.04.2007.
  Первые впечатления от присутствия в Испании.
Первым испанцем, которого мы увидели в аэропорту, был очень симпатичный полицейский. Он раз пять сказал «транзит-багаж» и показал, в каком направлении находится и то и другое. Проделал он это с трудно уловимой иронией и легкой улыбкой. На что мы ему кивнули, показывая всем своим видом, что его испанский язык для нас не проблема.

После недолгих сборов выехали на дорогу, напоминающую движение по скоростной автомагистрали. Машины двигаются в потоке не очень плотном, но от этого не легче, поскольку все двигаются с огромной скоростью, и ты в своем ряду почти на обочине для них не существуешь. И только въехав в город, мы смогли слегка перевести дух, все-таки и скорости машин поменьше, и, что очень существенно, попав в ряд движения автомобилей, и тем самым, став полноправным участником дорожного движения, в Барселоне мы оказались в равных правах с автомобилистами. В занятом нами ряду нас никто не обгонял, не подрезал.

Первая наша остановка произошла на площади Эспанья, на которой возвышаются две венецианские башни. Рядом с башнями мы нашли источник воды, на котором было написано «Barcelona»,
Что позволило лишний раз убедиться в месте пребывания.

С площади Эспанья открывалась великолепная перспектива на проспект Рейна Мария Кристина и вид на Национальный Дворец. Перед Дворцом расположен фонтан Фуэнте Мажика (Волшебный Фонтан), который мы так и не смогли увидеть во всем цветном великолепии – звезды были против.
После легкого перекуса прямо перед то ли супер- то ли мини- маркетом, отправились далее по городу путешествовать.

Кстати о еде. Без должной моральной подготовки в этом, да и в общем-то любом суперминимаркете, в окружении этого изобилия продуктов, можно умереть от голода. На что советую обратить внимание. Во-первых, фрукты: в начале мая наши предпочтения в основном были отданы апельсинам. Во-вторых, мясная продукция – это конечно же хамон (по-русски – вяленная ветчина), различные варенно-копченные колбасы. В-третьих, молочные продукты и разные йогурты привычной уже для нас фирмы «Данон».

Следующей остановкой оказалась площадь на набережной с памятником Колумбу.

Подышав свежим воздухом, отправились в сторону  парка Сьютаделья. Недалеко от этого парка мы должны были найти пристанище на два дня, но надежды наши не оправдались. И к лучшему. На ночлег мы устроились практически на самой туристической улице «La Rambla». Кстати сказать, колорит улицы сказался в том, что относительная тишина установилась под нашими окнами где-то после 4 часов утра.

Место оказалось очень удобным – с одной сторону неподалеку набережная, с дельфинарием, с другой стороны – старинный готический квартал, чуть дальше которого можно найти парка Сьютаделья, в противоположном направлении от парка, хотя и несколько дальше, находится парк Монжуик.

Когда наш первый день подходил к концу, мы пошли просто прогуляться по городу, и день закончилось обильным возлиянием «Сангрией» в кафе на La Rambla.
Обобщая, можно сказать, что наибольшие впечатления на наш коллектив произвели: водопад в парке Сьютаделья, вид на Барселону с самолета, попадание в лето, «Сангрия» и лимоны в ней и, наконец, как хорошо, что все мы здесь оказались.

26.04.2007.
Утро началось с небольшой прогулки по La Rambla в сторону набержной, где находится аквариум. Большого смысла подробно описывать его нет, за исключением упоминания о кальмарах и 3-х метровых  акулах с длинными кривыми зубами наружу.

Далее наш путь пролегал через магазин и метро, в парк Гуэль. Кстати о метро.  Вело путешественникам будет небезынтересно узнать, что вагоны барселонского метро имеют места для провоза велосипедов. Так что вопрос о проходе в метро с велосипедом у нас не возник. Хотя и необходимость в этом также не возникла.

Описывать парк Гуэль не задача (незадача – подходит любой смысл). Описывать красоту и этого парка, и Собора Святого Семейства (Саграда Фамилия)  оставим поэтам  и вашим фотографам. Гауди звучит на каждом шагу.

К фотография парка можно добавить, что пикник удался, а в верхней части парка мы, к своему удивлению, рядом с смотровой площадкой обнаружили школу. С этого места вся Барселона видна, как говорится, как на ладони. За исключением отдельных зданий обо всем городе можно сказать, что это город 8-9 этажных домов.

В этот день по нашему плану были ещё 2 места — Собор Святого Семейства (Саграда Фамилия) и Фонтан Фуэнте Мажика на Монжуик, что перед Национальным дворцом. Чтобы успеть и туду, и туда было решено после посещения парка вернуться «домой», сесть на двухколесных друзей и прокатиться по городу на них. Те, кто бывал в городах с велодорожками меня поймут: об этом нельзя молчать. Не побоюсь применить нелитературный термин «кайф» — лететь на велосипеде по городу, наполненному интенсивным автомобильным движением, изредка останавливаясь у светофоров. Что мы в тот вечер и ощутили полной грудью.

Сев на наши бисеклеты (велосипед на испанском языке), мы отправились в дорогу по городу. Первая остановка случилась между двумя домами, стоящими напротив друг друга на проезде Грасия. Дом Каза Батльо и дом Каза Мила (или Ла Педрера) – оба, конечно, творения Гауди. Здесь можно было бы вставить что-нибудь из путеводителя о кривых линия и т.д., но мы просто скажем, что ничего подобного раньше не видели. Впитав немного местной энергии – смеси восторга и радости окружающих, красот архитектуры, и не попав на экспозицию на чердаке дома Каза Мила, мы продолжили свой путь в сторону Собор Святого Семейства.

Ясный перец, что собор красив. Говорят, что если его и достроят, то случится это в 2041 году. А по мне – лучше не достраивать. После осмотра части собора, построенной при жизни Гауди, остальная часть, несущая все признаки современности, показалась не столь интересной.

Снаружи, на старой части собора обращает на себя внимание множество скульптурных форм, как говорят, сцены из библии.

Но это мы рассмотрели на следующий день, поскольку сразу после визита к собору поспешили к фонтану перед Национальным Дворцом, который должен быть включен вечером и подсвечен цветными прожекторами.

Ехали и по велодорожкам, и по дороге. Сложно было ехать по полосе автобусного движения, так как мы обгоняли автобус, пока он стоял на остановке, а потом наоборот. И так далее.

Когда мы оказались около фонтана, уже сильно смеркалось. Казалось, самое время для начало водно-светового представления. Но, увы. Как объяснила нам испанка, прогуливавшаяся там со своей семьей, действо происходит в пятницу и субботу, а сегодня, в четверг, ничего не будет. Нужно добавить, что общение происходило в теплой дружеской обстановке, без знания общего языка общающихся сторон. Но смекалка и лист бумаги с ручкой позволили избежать трудностей понимания. После чего, с чувством исполненного долга мы отправились к нашему пристанищу.

Запись опубликована в рубрике Отчеты о велопоходах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.