Отчет о путешествии по Испании в 2007г

Страница 4 из 9

29.04.2007.
Даже и не знаю, какое из впечатлений этого дня считать наиболее сильным. Уж очень разные они, скорее это впечатления одинаково сильные, но находящиеся на разных полюсах. Первое из них касается всех трудностей, с которыми сталкивается велосипедист, взбирающийся в гору на велосипеде без моторчика.

Как показали дальнейшие события, в этот день мы прошли не самые тяжелые подъемы. Но для начала нам показалось немало, к тому же в верхней точке нас застал дождь. Обстоятельство не из приятных, учитывая что с высотой температура воздуха понизилась.

Хватит жаловаться. Всё прекрасно и удивительно. Особенно неожиданный старинный праздник в городе-крепости Montblanc. Здесь мы окунулись в атмосферу средневековья, и, что приятно, без тех кошмаров, которые нам известны из школьного курса истории.

Если бы не необходимость двигаться к месту следующей стоянки, то попали бы на костюмированное театрализованное представление, посвященное теме праздника. Можно добавить, что многие жители городка были одеты под старину, а дети играли игрушечными мечами и щитами. На каждом шагу предоставлялась возможность отведать кушанья, приготовленные как в давние времена.

В одной из подобных таверн (на фото) мы и рискнули утолить свой голод. Всё очень вкусно. А сориентироваться по ценам вы можете в любом ресторанчике в Москве в пределах Садового кольца.
Чуть позже встали на ночевку.

30.04.2007.
Сегодня каких-либо особенно ярких событий не последовало. Но день от этого не стал рядовым. Утром, после небольшой зарядки в виде марш-броска в размере 10-20 километров, мы осмотрели храм в Poblet. Для тех, кто захочет последовать нашим маршрутом, хочу добавить, что на территории храма, прошу прощение за такие подробности, есть шикарный туалет. Где можно не только оправиться и умыться, но и подзарядить свои многочисленные мобильные и зарядные устройства. Такое вот лирическое отступление.

В этот ранний час ни туристов, ни прихожан в храме практически не было. Возможно, именно это обстоятельство лишний раз подчеркивало величественность храма, когда ты входишь внутрь один. Над тобой свод храма на какой-то невероятной высоте, каждый звук, непроизвольно созданный тобой, откликается эхом со всех сторон.

Таковы наши впечатления. И снова в гору. Уже не столь тяжело, как накануне, чувствуется, что начинаем втягиваться. Да и невысокая температура воздуха способствовала «рекордам». Погода в этот день почти повторила погоду дня вчерашнего. Но хватит об этом. Едем дальше.

А дальше наш маршрут пролегал через город Прадос. Очень симпатичный приветливый маленький испанский городок. Запомнился не только своей классичностью маленького городка, но и единственным случаем связи с Родиной посредством Интернет. С любопытством  входя за двери XIX века внутри обнаруживаешь весьма современные помещения, точнее – небольшую библиотеку с интерьером по последнему слову современного дизайна.

Впереди нас ждала новая вершина и спуск к Террагоне.

Здесь представлены две фотографии, первая (с цветком) сделана на вершине подъема, а вторая после спуска. На обоих на заднем плане можно увидеть одну и ту же вышку. Разница во времени между снимками около 50-ти минут, при этом надо иметь ввиду, что во время спуска мы пару раз останавливались. Это все к тому, что невзгоды подъема с лихвой окупаются адреналином во время спуска.

Итак, мы подъезжаем к Террагоне. Казалось бы, можно кричать «Ура!» и бросать в воздух чепчики или велошлемы, у кого чего есть. Но не все так просто. Казалось, есть все: телефоны и адреса кэмпингов и гостиниц, ночь еще не наступила, на дорогах нет пробок, есть телефонная связь. Не хватает только знания дороги, ведущей к очагу.

Непреодолимым препятствием для нас стала платная автомобильная дорога, по которой нам предстояло проехать. И мы приняли мужественное решение ехать в центр города на удачу. Опуская некоторые подробности, скажем: везет тому, кто везет. В одной из предполагаемых точек ночевки после безуспешных попыток нас спросить по-испански, а нами спросить по-английски, нам в спину мы вдруг услышали на чистом русском языке: «А что, по-человечески спросить было нельзя?». Вот таким образом мы повстречали нашу бывшую соотечественницу Ирину в одной из гостиниц, где и нашли очень приличный приют на пару ночей. История, к сожалению не сохранила ее фото. Страна Украина должна была бы узнать своих героев. На такой неожиданной мажорной ноте закончился шестой день испанской прогулки.

01.05.2007.
О первом дне в Террагоне много не напишешь. Хороший разгрузочный день. Вместо комментариев смотрим фото.

Прослушав аудиозапись по этому дню, стоит сделать пару штрихов.
Во-первых, в этот день наша команда увеличилась на два человека. Надо заметить, что хотя никто из нас не говорит по-испански, и в этом городе все мы были первый раз, встретиться удалось с первой попытки без лишних перезвонов.

Во-вторых, в Террагоне, настоятельно рекомендуем, стоит посмотреть аквиадук. Эта одно из немногих полностью сохранившихся римских построек. Cвоей грациозностью и основательностью аквидук поражает, ведь построен он в 1 веке нашей эры.  К сожалению, не у всех нас хватило сил  до него дойти, с одной стороны уже был конец дня, с другой не было полной уверенности в правильности пути, да и идти по трассе, где нет тротуара для пешеходов просто опасно. Поэтому дошли только самые твердые духом – Света и Андрей. Как оказалось мы развернулись чуть ли не в 200 метрах от заветной цели. Следующим утром наш руководитель также там побывал, показав тем самым, что настоящие путешественники всегда должны доходить до цели.

Ну и в завершении можно добавить, что в Террагоне можно найти магазин русских продуктов. Это не значит, что вы будете обеспечены красной или черной икрой, но вполне возможно купить приличный, хотя и несколько отличный от московского, «бородинский» хлеб, различные консервированные томаты, огурцы ну и, наконец, пару бутылок отечественного пива. Название пива не называем – не уплочено.

02.05.2007.
Второе мая было отмечено посещением испанского диснейлэнда – «Парка Вентура».
Парк как парк, аттракционы как аттракционы, кафе и рестораны как кафе и рестораны. Хотя и есть нюанс – все подготовлено и налажено для высасывания из ваших и наших карманов сами знаете чего. Причем без стеснений в больших количествах.

Как приятные исключения, есть несколько интересных аттракционов. Мне запомнился аттракцион, сделанный по мотивам приключений Индиана Джонс. Но обязан предупредить, что подобным представлениям присуще обилие болтовни, при чем на испанском языке, и только при окончании представления происходят какие-либо интересные действа.

Короче, ознакомление с «Парк Вентура» прошло успешно. А посмотрев, случайно отобранные картинки так и воскликнул: «А-а, мы прошли огонь и воду!». Точнее, воду и огонь.

Вернувшись «домой» мы узнали от наших земляков, добровольно взвалившим на себя миссию проработки нашего дальнейшего перемещения на большие расстояния, что в автобусе можно провозить только один велосипед. НО, разобранный велосипед в зачехленном состоянии уже не бисеклета (русская транскрипция испанского произношения велосипеда), а просто багаж. Горячо поблагодарив Ирину, мы благополучно добрались до автобусной станции, разобрались, сложились, уложились и уселись.

Ночь прошла в тревожном сне, в движении из Террагоны в Севилью.

Запись опубликована в рубрике Отчеты о велопоходах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.