Велосипедный поход по Марокко 2012 г

28 марта 2012 г

Участок маршрута: за Ajdir — Zeida .

Дистанция- 85 км

00 км –стоянка. С утру холодно и облачно. Выходим, как всегда, после завтрака. Начинается грунтовая дорога с подьемом вверх через горные лесистые склоны. Вскоре, начинается дождик, сначала небольшой, а потом нам приходится надеть накидки.

04 км – верх серпантина дорога идет по склону вверх- вниз.

17 км- переезжаем ручей. Сергей, едущий впереди, видит такую картину: выскакивающие из-за поворота наши велики пугают спокойно идущую по обочине лошадь с седаком, она пугается и на наших глазах сбрасывает наездника на земь . )) Появляется опять солнце.

20 км – проезжаем поселок с 2 магазинчиками один справа, другой чуть далее слева. Закупаем 7 банок сардин на перекус по 6 дирхам.

24,5 км – мост через речку (H =1530 м). Начинается подьем по щебеночной дороге.

36 км – перевал Н=2033 м. Здесь, с северной стороны, мы встречаем остатки снега, радуемся ему и раздевшись принимаемся обтираться. (толи еще будет). Начинается спуск, который чередуется с локальными подьемами. Иногда, нашим взорам открываются красивые горные виды.

48,5 км – развилка, грунтовая дорога на Itzer- Boumia. Все устали от постоянных подьемов и спусков, да и пройдено много километров с утра. Пора бы пообедать, но где? Сергей решает напроситься в гости на чай к местным в дом. На этой развилке как раз он есть. Нам вроде бы дают добро, но в дом не приглашают, ждем минут 20. Оказалось процесс идет и женщины готовят чай. Мы приглашены в дом, все скромно: диван, стол, на столе чай, лепешки и масло. Мы благодарим, приглашаем хозяина к столу и, достав сардины налетаем на еду. Приятно уставшим туристам получить кров и еду. Хозяев мы, конечно отблагодарили, дав 100 дирхам и они видимо в знак благодарности вынесли кувшин с водой ( у нас пустые фляги ). Мы уходим левой дорогой на Itzer

60 км – развилка. Выходим на асфальтовую дорогу Itzer-Boumia. Впереди дорога вьется по открытым горным просторам.

70 км – Вьезжаем в поселок и чуть далее выходим на трассу Fes — Midelt. Оставшиеся 15 км до Zeida едем со скоростью 25 км в час.

75 км — проезжаем поворот на Fes Вьезжаем в Zeida, слева бензозаправка

85 км – центр Zeida. Здесь находим подходящий отель (50 Дирхам) с душем через дорогу (10 дирхам). Нам выделяют 2 комнаты 3-х и 4-х местные. Побросав вещи, идем мыться. Ужин в кафе состоял из марокканского салата (7) и мясного таджина (25) с чаем (5) На овощном рынке продаются апельсины по 1 дирхаму шт. и по 5 дирхам яблоки за шт.

vse-marokko-aprelj-2012-260  vse-marokko-aprelj-2012-267vse-marokko-aprelj-2012-268  vse-marokko-aprelj-2012-277vse-marokko-aprelj-2012-279  vse-marokko-aprelj-2012-292vse-marokko-aprelj-2012-294  vse-marokko-aprelj-2012-295

Запись опубликована в рубрике Отчеты о велопоходах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.