Велосипедный поход по Марокко 2012 г

29 апреля 2012 г

Участок маршрута: Zeida – Midelt – за пер. 2250м.

Дистанция- 59 км

Подьем группы в 7-30 и легкий перекус блинами и йогуртом на веранде кафе. Здесь встречаем одиночного бельгийского велотуриста, он в Марокко уже 3 месяца и многое повидал. О поездке рассказывает в восторженных нотках типа: еду, поворот — бьютифл, смотрю налево, опять — бьютифл и т.д.

00 км – центр Zeida. На выезде из поселка проезжаем еще один отель.

10 км – переезжаем мост. Катится хорошо, мы мчимся к Midelt. 29 км – центр Midelt останавливаемся у кафе, рядом с бензозаправкой. Разделяемся: Света, Саша и Саша идут покупать продукты, Сергей –бензин (1,5 л 15 дирхам), остальные тусуются у кафе. По общему сбору обедаем здесь же.

30 км – поворот на Cirque de Jaffar. Выезжаем из города, слева видим хорошо сохранившуюся касбу.

35 км — начинается гравийная дорога. Впереди, слева, протянулся горный хребет и, где то дальше нам его придется пересечь. Дорога траверсирует горный склон и идет на подьем, это мы видим по тому, как тяжело стало крутить и когда оборачиваемся назад. Над горами слева нависает облачность. Открываются красивые виды на долину Midelt.

Примерно на 47 км вьезжаем в зеленую зону с посадками и именно отсюда начинается наиболее сложная часть дороги. Едем, почти постоянно, на передаче 1:1. Солнце близится к закату, а нам надо еще перевалить перевал Н=2250 м. Дорога -тоже не из простых: разбитая щебенка и круто вверх.

56 км- перевал Н=2262 м, не задерживаемся и идем на спуск. Движемся, траверсируя склон. Начинает темнеть. Иногда дорога размыта водными потоками и видно, что по ней давно никто не ездил.

59 км –стоянка в цирке. Здесь дорога делает крутой поворот, пересекая небольшой ручей. Разгребаем камни на подходящей для бивуака площадке. Все сильно устали. Готовим ужин и любуемся красивыми пейзажами.

vse-marokko-aprelj-2012-301  vse-marokko-aprelj-2012-303vse-marokko-aprelj-2012-310  vse-marokko-aprelj-2012-329vse-marokko-aprelj-2012-338  vse-marokko-aprelj-2012-333vse-marokko-aprelj-2012-332

Запись опубликована в рубрике Отчеты о велопоходах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.