Отчет о велопоходе по Памиро-Алаю 2012г.

 

5       Варианты подъезда и отъезда

При планировании маршрута нами была выбрана единая точка начала и окончания велосипедного маршрута – город Душанбе. Это было сделано исходя из удобства прилета и вылета из Москвы (вариант подезда – отезда поездом был изначально отвергнут,  из-за большой потери времени).

Вариант начала маршрута из Самарканда отпал в связи с закрытием КПП «Джартеппа» в 2010 году.

В Душанбе из Москвы летают самолеты авиакомпаний: Rossiya, S7, Transaero, Aeroflot, Air Astana и пр.

Наиболее подходящей нам по цене билета оказалась авиакомпания «Россия», хотя некоторые неудобства в связи с пересадкой и регистрацией на рейс в Санкт- Петербурге мы испытали. Основной, как всегда, была проблема: как пронести незаметно велосипед в самолет и не заплатить за превышение веса.  Билет в оба конца обошелся каждому в 10.800 руб.

Заявленный маршрут, заканчивался в райцентре Айни и нам предстояло добраться до Душанбе. Лучшим и единственным вариантом такого трансфера является личный автотранспорт на кругу, в 2 км от Айни. Наибольшее количество машин в Душанбе отходит в первой половине дня.  Цена вопроса с велосипедами — от 50 до 130 сомони (как повезет). Мы уехали на джипе Муссо за 50 сомони. Время в пути –около 2 с половиной часов, расстояние -130 км, через новый  тоннель.

 

6.     Изменения маршрута и их причины.

Заявленный маршрут пройден полностью двумя участниками группы без измененений.  Саша Шевченко и Юля Синяева сошли с маршрута по собственному желанию, по причине психологической и частично физической неготовности к походу высокой категории сложности.  О сходе с маршрута я информировал московскую  МКК СМС сообщением 28 августа.

 

 

Запись опубликована в рубрике Отчеты о велопоходах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.